GameMaker.at.ua Вторник, 11.02.2025, 09:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | описание некоторых скриптов - Форум | Регистрация | Вход
Уроки по Game Maker,Примеры,dll, и многое другое
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fire-Run  
описание некоторых скриптов
Fire-RunДата: Пятница, 26.04.2013, 05:29 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Репутация: 379
Статус: Offline
Всем привет   happy делать мне нечего и тут я решил добавить пару скриптов и описать их, для тех кто не знает что некоторые из них делают =) 
____________________________________________________________

image_speed = 0.1 ///скорость анимации данного спрайта 0.1 медленная 0.2 средняя 0.3 итд

get_string("какое слово?","") /// показывает окошко с вопросом "какое слово?" туда можно писать текст, пригодится в играх

game_end() ///заканчивает игру
game_restart() /// начать всю игру заново

draw_text(x,y,"MediaArt") /// рисует текст MediaArt с координатами x,y

x=mouse_x /// движение объекта за мышкой по x
y=mouse_y /// движение объекта за мышкой по y

что такое? with,self,other,all...например у нас в комнате есть 3 разных врага obj1,obj2,obj3, и у них есть переменная жизней livs = 100 как например сделать если мы нажали клавишу B и у определенного врага тратится жизни очень легко, например есле нажата клавиша B код with(obj2) livs -=50
мы сделали это событие именно второму врагу with(кому выполнить действие) <действие> рассмотрим другие скрипты,
with(all) <выполнить действие>, all это все например with(all)instance_destroy(), что мы сделали? мы удалил все объекты находящиеся в комнате, with(self) <действее>, self это себе то есть тому от какого объекта это скрипт, other это другому например мы столкнулись с объектом и хотим сделать так чтоб если он нас трогал у него жизни уменьшались, добавим событие сталкивание с врагом и если у врага есть переменная livs то with(other) livs-=50

как добавить спрайт из папки в игру?
вот так, переменная нашего спрайта например image
код в create: image='sprite.png' вот это sprite.png это пусть к спрайту, например если у вас он лежит в папке допустим папка file то так image='file/sprite.png'

путь указали теперь добавим в игру пишем код:
spr=sprite_add(image,0,1,1,x,y)

а теперь добавим в событие рисования код:
draw_sprite(spr,0,x,y)

 все думаю вы поняли это пока что всё bye


Game Maker, это страшная сила!!
 
КотДата: Пятница, 26.04.2013, 19:13 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Репутация: 101
Статус: Offline
Для новичка норм. Держи +

Я же Жека - GL!
 
ZombakGamemakera=DДата: Суббота, 27.04.2013, 13:31 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Полезное...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright GameMaker.at.ua © 2025